Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Политические материалы » Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
- Введение
- Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция
- Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
- PR кампании политических партий
- Ситуация среди партий правой ориентации (СПС и “Яблоко”)
- Предвыборная стратегия “Единой России”
- Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании
- Мониторинг избирательной кампании различными организациями
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Правящие, коалиционные, революционные, консервативные и реакционные партии.
Классификация партий на кадровые и массовые, предложенная французским политологом М
. Дюверже
, в определенной степени сегодня устарела, поскольку она не допускает существования партий промежуточного типа. В 60-е годы XX века появились па ...
Предвыборная стратегия “Единой России”
Политический режим в России периода президентства Владимира Владимировича Путина начал формироваться после создания крупной фракции блока “Единство” на выборах депутатов Государственной Думы РФ в 1999 году и формирования в ней большинства ...
Возникновение политической науки
В зависимости от уровня развития общества, характера собственных потребностей, а также уровня знания люди отображали политический мир с разной степенью глубины и в разных формах. Исторически первой формой познания политики была ее религиоз ...