Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Политические материалы » Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
- Введение
- Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция
- Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
- PR кампании политических партий
- Ситуация среди партий правой ориентации (СПС и “Яблоко”)
- Предвыборная стратегия “Единой России”
- Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании
- Мониторинг избирательной кампании различными организациями
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Берлинский кризис 1948 – 1949 гг.
Уже в начале 1947 г. стало очевидно, что политический диалог союзников о путях развития Германии окончательно зашел в тупик. В ходе Московской сессии СМИД, проходившей в марте—апреле 1947 г., советская делегация возобновила требования по ...
Государство как политический институт
Основные характеристики государства. Многие мыслители, как в западной, так и в отечественной политологии занимались исследованием проблем государства. В итоге сформировалось политологическое понятие сущности государства как политической о ...
Структура ЦНИТО
В соответствии с Законом Тульской области «Об архивном фонде и архивах», ЦНИТО входит в систему государственной архивной службы Тульской области и находится в непосредственном подчинении комитета Тульской области по делам архивов.
В наст ...
