Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Политические материалы » Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
- Введение
- Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция
- Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
- PR кампании политических партий
- Ситуация среди партий правой ориентации (СПС и “Яблоко”)
- Предвыборная стратегия “Единой России”
- Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании
- Мониторинг избирательной кампании различными организациями
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Основные парадигмы и школы политологии
Политология, как и другие социальные науки, относится к разряду полипарадигматических дисциплин, т. е. допускает сосуществование различных концептуальных подходов к исследованию политики, которые поддерживают соответствующие группы и школ ...
Тенденции и проблемы в развитии отечественного
предпринимательства с 1998 года
Финансовый кризис 1998 года сыграл огромную роль в российской экономике и сказался на работе фирм всех размеров. Однако существуют разные взгляды на точный характер его влияния на сектор малого бизнеса. Очень немногие фирмы не почувствова ...
Современная политическая ситуация в России: противоречие мифа о судьбинном
выборе и рациональным представительством интересов.
В российской политике, точнее, в отечественном политическом дискурсе господствует миф о судьбинном ("судьбоносном") выборе. Его основой, исходной формой можно, видимо, признать сказку об Ивану - Царевиче и Сером Волке, где сюже ...