Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Политические материалы » Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
- Введение
- Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция
- Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
- PR кампании политических партий
- Ситуация среди партий правой ориентации (СПС и “Яблоко”)
- Предвыборная стратегия “Единой России”
- Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании
- Мониторинг избирательной кампании различными организациями
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Ресурсы, процесс и виды власти
Важнейшей социальной причиной подчинения одних людей другими является неравномерное распределение ресурсов власти.
Ресурсы власти можно трактовать как совокупность средств, использование которых обеспечивает влияние на объект власти в со ...
Информация и ее роль в политическом противостоянии
Целью данной работы является анализ того, как с переходом России от тоталитарного режима к строительству демократической государственности изменился характер российского информационного политического пространства, а также информационно-ко ...
Особые
права меньшинств.
Стандарты ООН
Статья 27 МПГПП – наиболее признанное юридически обязательное положение в отношении меньшинств, имеющееся в международном праве. В соответствии с этой статьей лицам, принадлежащим к этническим, религиозным и языковым меньши ...