PoliticalMind

Политическая аналитика

Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании
Страница 6
Политические материалы » Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу » Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании

В прессе также было распространено сообщение главы Центризбиркома РФ Александра Вешнякова о финансовых результатах выборов, где он заявил о том, что общая сумма, аккумулированная избирательным фондом «Единой России» составляет 251 млн. рублей, блоком «Родина» - около 158 млн., КПРФ - 76 млн. рублей. Такие расхождения с данными по 1 строке таблицы объясняются тем, что А. Вешняковым в интервью приводились общие данные поступлений в избирательные фонды, включая денежные переводы, осуществленные от неправомочных субъектов, с нарушением правил финансовой дисциплины и т.д. В соответствии с требованиями избирательного законодательства этими партиями был осуществлен возврат средств жертвователям: от «Единой России» - 24,5 млн.рублей, от блока «Родина» - 9,4 млн., от КПРФ - 7,2 млн.руб. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что общая сумма расходов партий, — 973,578 миллионов рублей, - основана на суммировании общих расходов каждой из партий. Общие цифры расходов по категориям не совпадают с абсолютной точностью, возможно в силу округления сумм по отдельным партиям.

Однако вышеприведенные данные не должны рассматриваться как отражение точной картины реального распределения расходов-партий на кампанию. Существует широко распространённое мнение, что отчёты по использованию средств из избирательных фондов партий (на основании показателей которых рассчитаны приведенные в Таблице 2 данные) не могут служить единственным источником информации о расходах партий на проведение избирательной кампании, поскольку по-прежнему значительная часть средств кампании в реальности уходит на не декларируемую оплату наличными. Экспертные интервью, проведенные в рамках этого проекта, показывают, что было бы невозможно провести важную масштабную общенациональную кампанию в рамках официально утвержденных расходов, и что контроль над партийной финансовой отчетностью в значительной мере формален. Из чего следует, что официальные финансовые отчёты партий дают лишь частичное представления о реальных затратах на кампанию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем к прочтению:

Становление гражданского общества в современной России
В России так и не были созданы основы гражданского общества. Его становление означало формирование такой общности людей, в которой достигается оптимальное соотношение политического и не политического начал, обеспечивается взаимное равенст ...

Сплочение цивилизаций: родственные страны и диаспоры
На протяжении сорока лет “холодной войны” конфликт распространялся по нисходящей, по мере того как сверхдержавы стремились вербовать союзников и партнеров и пытались низвергнуть, перетянуть на свою сторону или нейтрализовать союзников и ...

Деятельность ПР-служб
Деятельность ПР-служб в политических партиях и общественно-политических организациях имеет и свою специфику[4]: Во-первых, ПР-службы политических партий по сравнению с государственными ПР-службами имеют меньший масштаб деятельности. Мень ...