ЗаключениеСтраница 2
[16] Королько В.Г. "Основы паблик рилейшенз". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2006. с.50
[17]
Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001
[18] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.с.40
[19] Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008 www.keepbanks.ru
[20] Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.93
Рекомендуем к прочтению:
Западно-европейская социал-демократия в XX-XXI веков
После второй мировой войны наступает новый этап в развитии демократического социализма в Западной Европе. Сразу после войны руководители большинства социал-демократических партий Западной Европы, известных своими реформистскими ориентация ...
Средние века и эпоха Возрождения
В период Средних веков определяющее влияние на политическую мысль оказывал религия. В процессе перехода от культуры Средних веков к культуре индустриального общества (эпоха Возрождения) влияние религии на политическую мысль, как и вообще ...
Имидж политического
лидера
Говорим " image", переводим - "образ".
В современном словаре иностранных слов находим мы обстоятельное определение имиджа - целенаправленно формированный образ (какого-либо лица, явления, предмета, выделяющий определе ...