ЗаключениеСтраница 2
[16] Королько В.Г. "Основы паблик рилейшенз". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2006. с.50
[17]
Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001
[18] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.с.40
[19] Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008 www.keepbanks.ru
[20] Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.93
Рекомендуем к прочтению:
Основные формы демократии
В зависимости от форм участия народа в осуществлении власти выделяют прямую и представительную демократию.
1. Прямая демократия. В прямой демократии между волей народа и ее воплощением в решения нет опосредующих звеньев - народ сам участ ...
Проблемы становления демократии в Азербайджане
Будучи продуктом человеческого сознания, демократия, в ходе развития и совершенствования общества, обогащается новыми идеями, положениями и практикой. Каким бы сложным не был путь в демократию, мировая практика показала, что она отвечает ...
Из истории европейских консервативных партий
Рассмотрим данный вопрос на примере консервативных партий трех стран: Бельгии, Италии и Испании.
«Христианско-демократическая и фламандская» партия (ХДФ) образована в 1968-1969 как Христианская народная партия (ХНП) Фландрии и Брюсселя, ...