ЗаключениеСтраница 2
[16] Королько В.Г. "Основы паблик рилейшенз". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2006. с.50
[17]
Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001
[18] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.с.40
[19] Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008 www.keepbanks.ru
[20] Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.93
Рекомендуем к прочтению:
Политическая социализация как процесс вхождения человека в политическую
культуру
Усвоение человеком политической культуры, политических ролей происходит в процессе социализации. Это сложный, непрерывный процесс, осуществляющийся на протяжении всей жизни человека. Суть политической социализации заключается в формирован ...
Геополитическая позиция
Азербайджана
Азербайджанская Республика после приобретения независимости в 1991 году стала проводить самостоятельную внешнюю политику, направленную на систематическое укрепление и развитие государственности и на защиту национальных интересов, номиналь ...
Управление политическими
конфликтами
В современной политической науке первостепенное внимание уделяется поиску форм и способов контроля над протеканием конфликтов, выработке эффективных технологий управления ими. В большинстве случаев политические силы стремятся к контролю з ...
