ЗаключениеСтраница 2
[16] Королько В.Г. "Основы паблик рилейшенз". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2006. с.50
[17]
Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001
[18] Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.с.40
[19] Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008 www.keepbanks.ru
[20] Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.93
Рекомендуем к прочтению:
Предмет и метод политической антропологии
Предмет политической антропологии
Политическая антропология – совершенно особая дисциплина, пограничная с политическими науками. Она сформировалась в 50-60-е годы XX в., в период, когда некоторые антропологи стали осознавать актуальность ...
Народовластие как идея политической социализации
Социализация политическая (от лат. socialis – общественный) – в западной политической науке обычно рассматривается как процесс включения индивида в политическую систему, которая оснащает его опытом предыдущих поколений, закрепленным в пол ...
Понятие и концепции власти. Легитимность власти.
Центральным пунктом теории политики является понятие власти. Оно дает ключ к пониманию политических институтов, политических движений и самой политики. Власть присутствует во всех видах человеческих отношений и незаменима в развитии общес ...