PR политических партий в современной России
Политические материалы » PR политических партий в современной России
- Введение
- Имидж политика. Политический имидж. Имидж политика
- Имидж политического лидера
- PR и избирательные компании
- Приемы «за»
- Приемы «против»
- Стратегия и тактика
- Политические партии и СМИ
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Структура политической системы
Политическая система имеет собственную структуру, которую можно представить в виде следующих подсистем (элементов):
- институциональная подсистема, состоящая из различных государственных и общественно-политических институтов и неполитиче ...
Цель и задача.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе имеющихся нормативно-правовых и теоретических источников, проанализировать процесс становления конституционно-правового регулирования предвыборной агитации и ее финансирования, выявить осно ...
Заключение.
В настоящее время в России появилось много различных политических партий. Они постоянно развиваются, ведут между собой политическую борьбу, идет их развитие, объединение и выработка совместных позиций. Для усиления влияния на государстве ...