PoliticalMind

Политическая аналитика

Введение.

Будь гражданином,

ибо Родина нужна

для твоей безопасности,

для твоих удовольствий,

для твоего благополучия.

Гельвеций,

французский философ

.

Я родилась в феврале 1994 году. Это было время, когда в нашей стране наступило новое время – время демократии. Получается, что я – дитя демократии. Конечно, я не помню, что было в те годы, и я решила спросить своих родителей. Они мне сказали, что радовались этому - мы свободны, можем думать, говорить, читать, смотреть то, что хотим. Да, люди поверили новым политикам, что мы вскоре заживем так, как в большинстве демократических стран. Хотелось бы проснуться утром после объявления демократии – и увидеть за окном благополучную, сытую, мирную, радостную жизнь. Но почему-то сейчас демократия для многих стала или ругательным словом, или вызывает аллергию. Потому что для миллионов россиян бедность превратилась в обыденное, ежедневное унижение.

Впервые о демократии я узнала в 5 классе, когда по истории мы изучали Древнюю Грецию. Уже тогда мне было интересно, почему греки так гордились своим устройством, а современные государства переняли этот опыт. На уроках обществознания мы знакомились с политикой, государственным устройством нашей страны, и я решила познакомиться с понятием «демократия» поближе.

Поэтому, когда мне предложили поучаствовать в конкурсе «Я выбираю будущее» я долго не думала и сразу определилась с темой.

Целью своей работы я поставила:

- узнать, как зародилась демократия;

- дать определение демократии;

- выявить признаки демократии;

- проследить, в чём проявляется демократия в России;

- как на примере нашего класса проявляются признаки демократии.

В ходе работы я использовала следующую литературу:

- из книги Г.М. Заболотной «Основы политологии» я узнала о понятии и признаках демократии, о том, как зародилась демократия в Древней Греции;

- из книги С.С. Алексеева «Государство» я узнала о понятии государства, какие они бывают, каким является государство в нашей стране;

- из книги Л.А. Морозовой «Основы государства и права» я познакомилась

с избирательной системой в Российской Федерации;

- из книги А.С.Шабурова «Право в нашей жизни» я ознакомилась с органами власти в нашей стране и подробней изучила главы, посвящённые Президенту

Российской Федерации, и принятию ныне действующей Конституции.

а также я использовала учебник А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой «Обществознание» для 6 класса, текст Конституции Российской Федерации, электронную большую энциклопедию Кирилла и Мефодия, Устав МОУ СОШ № 13.

В своей работе я попыталась не только сделать обзор литературы, но и использовала элементы исследования. Я провела несколько анкет среди своих одноклассников и проанализировала их.

Рекомендуем к прочтению:

Национально – государственное устройство и особенности политической системы. Решение национального вопроса в СССР. Война в нерусских районах России
В 1921 —1922 гг. постепенно были потушены почти все очаги гражданской войны, остававшиеся на окраинах страны. Борьба на нерусских территориях бывшей империи имела и общие, и спе­цифические черты. Мы уже видели некоторые из таких характерн ...

Функции политической элиты
1. Стратегическая функция заключается в разработке стратегии и тактики развития общества, определении политической программы действий. Она проявляется в генерировании новых идей, отражающих общественные потребности в радикальных переменах ...

Политическое лидерство и роль имиджа в политике
“Лидерство так же старо как и человечество” .Оно универсально и неизбежно. Оно существует везде – в больших и малых организациях, в бизнесе и в религии, в профсоюзах и благотворительных организациях, в кампаниях и университетах. “Любое ли ...