Сущность и причины возникновения политической рекламыСтраница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Сущность и причины возникновения политической рекламы
Активный избирательный процесс второй половины 90-х годов стимулировал стремительное развитие политической рекламы в стране. Ее особенностями стали формирование собственного «лица» на основе исторических традиций и опыта, отхода от слепого заимствования зарубежных методов, рост профессионализации. Роль политической рекламы на современном этапе заключается в том, что она, как часть политического, в том числе избирательного маркетинга, является основным элементом создания и поддержания маркетинговой стратегии избирательной кампании, соединяя воедино все составляющие маркетинговой структуры, что дает основание считать ее интегральной маркетинговой коммуникацией.
Рекомендуем к прочтению:
«Коренная перемена всей точки зрения нашей на социализм»
А как меняется роль кооперации после социалистической революции, когда государственная власть и основные средства труда переходят в руки самих трудящихся? Кооперацию как форму организации труда К. Маркс считал одной из создаваемых капита ...
Особенности политической культуры постсоветского периода
На ранних этапах становления новой политической системы определяющую роль в поддержании лояльности общества играют "коллективные" стимулы. Идеология, ценности идентичности оказываются важнейшими факторами, определяющими политиче ...
Раздел РМОВ на правительственном портале
Правительство США поддерживает интернет-портал, на котором размещена различная информация, в том числе о деятельности РМОВ. В разделе, посвященном РМОВ, представлена информация о финансировании, лучших практиках, инструментах, обучающих п ...