Имидж политического
лидераСтраница 2
Политические материалы » PR политических партий в современной России » Имидж политического
лидера
Что представляет собой хороший (оптимальный) политический имидж? Набор вариантов выглядит следующим образом:
· актуальный имидж (имидж, адекватный взглядам целевых групп политика, партии, движения и т.д.);
· наступательный имидж (когда взгляды целевых групп перестраиваются под искусственно созданный имидж); www.nextbanking.ru
· «библейский» имидж (совокупность абстрактно хороших позиций, принимаемых всеми);
· сочетание указанных элементов[10].
В заключение главы можно отметить, что политический имидж – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ политического лидера. Формирование имиджа происходит как стихийно, неосознанно, так и сознательно, когда тщательно отслеживаются особенности восприятия политика, продумывается новая стратегия и тактика формирования благоприятного образа.
Построение удачного имиджа политического лидера главным образом зависит от следующих условий: от знания и понимания настроений, требований и установок своих будущих или настоящих последователей и умения показать, что политик - именно тот, кто полностью отвечает потребностям публики. Одна из самых действенных стратегий для завоевания доверия публики - показать политику, что он похож на них, что у него одинаковые с ними заботы и проблемы, что он - «один из них». Чрезмерная оригинальность в сфере политики при формулировании программ, построении имиджа политического лидера и т.п. недопустима, она лишь оттолкнёт от политика большую часть людей.
Рекомендуем к прочтению:
Социалистическая идеология – развитие и кризис
Поскольку современный мир – это каледойскоп самых пестрых социальных сил и общностей, имеющих иногда диаметрально противоположные, антагонистические социальные, политические интересы, то все это находит свое адекватное отражение в существ ...
Политика в культуре
Термин "культурная политика" первоначально появился сфере культурной деятельности зарубежных стран. По данным ЮНЕСКО, к концу 80-х гг. XX в. более чем в 117 страниц имелись министерства и органы, проводящие деятельности в област ...
Политические рекомендации для
продвижения и поддержки предпринимательства на местном и региональном уровне
Общепризнанно, что общая нестабильность на политическом уровне в сочетании с нехваткой устойчивой правовой структуры мешает развитию малых предприятий в России. Существует также определенное сопротивление экономическим реформам в этой обл ...