Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информацииСтраница 4
Политические материалы » Предвыборная агитация » Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации
Отдельно можно обратить внимание на оговорку законодателя о недопустимости каких-либо редакционных комментариев, сопровождающих агитационные материалы, а также не согласованных с кандидатами, избирательными объединениями и блоками заголовков и иллюстраций. Причем это правило распространяется на все издания, в том числе и независимые. В то же время, как нам представляется, сказанное не исключает права редакции высказать свое отношение к тем или иным агитационным материалам, допустим, в очередном номере газеты, поскольку указанная норма говорит о редакционных комментариях, которые сопровождают публикацию агитационного материала, т.е. совпадают с ним по времени и месту.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что правила ведения предвыборной агитации в СМИ прописан законодателем достаточно подробно, хотя не исключает ряда неточностей и противоречий.
Рекомендуем к прочтению:
Политическое участие. Понятие политического участия
Термин "политическое участие" активно используется для обозначения разнообразных форм непрофессиональной политической деятельности, когда политически активные люди, непосредственно не связанные с функционированием государственно ...
Легитимация политической власти
Факторы
Уровни
Средства
1.Внутренняя легитимация:
эмоциональная, бессознательно чувственное восприятие власти:
рациональная, исходящая из понимания необходимости и целесообразности данной системы политического устройства
...
Сущность и виды власти
Вся жизнь людей неразрывно связана с властью, которая является наиболее мощным средством защиты человеческих интересов, воплощения планов людей, урегулирования их противоречий и конфликтов.
Существует множество определений власти. Привед ...
