Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информацииСтраница 4
Политические материалы » Предвыборная агитация » Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации
Отдельно можно обратить внимание на оговорку законодателя о недопустимости каких-либо редакционных комментариев, сопровождающих агитационные материалы, а также не согласованных с кандидатами, избирательными объединениями и блоками заголовков и иллюстраций. Причем это правило распространяется на все издания, в том числе и независимые. В то же время, как нам представляется, сказанное не исключает права редакции высказать свое отношение к тем или иным агитационным материалам, допустим, в очередном номере газеты, поскольку указанная норма говорит о редакционных комментариях, которые сопровождают публикацию агитационного материала, т.е. совпадают с ним по времени и месту.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что правила ведения предвыборной агитации в СМИ прописан законодателем достаточно подробно, хотя не исключает ряда неточностей и противоречий.
Рекомендуем к прочтению:
Политические партии. Партийные системы. Общественно-политические движения. Политическая партия: понятие, структура, функции
Политика - это специфический способ взаимодействия государства и общества. Связующим звеном между ними выступают политические партии и общественно-политические движения. Являясь элементом гражданского общества, они позволяют ему эффективн ...
Социал-демократия в России – оппозиция "на
вырост"
Политическое поле социал-демократии уже долгое время и в основном безуспешно разрабатывается многими отечественными политиками от М. Горбачева до С. Глазьева.
Представляется, что главная причина относительной непопулярности названного по ...
Марксизм о государстве
Теория государства является одной из весомых составных общественной теории политики.
Марксистское понимание природы государства было изложено Ф.Энгельсом, где обосновывался тезис согласно которому государство возникло из-за того, что об ...