Политика в культуреСтраница 2
Политические материалы » Политика в медицине и культуре » Политика в культуре
- определение критериев уникальности предметов культуры;
- выстраивание адекватной системы потребления культуры изучение роста уровня культурности населения и условий снижения проявлений антикультуры;
- построение системы социальных показателей культуры;
- изучение культурных потребностей и ценностных ориентаций общества и личности;
- пути демократизации культуры и ее влияние на развитие личности[10].
Право на свободу во всех сферах творческой деятельности - неотъемлемое право человека, гарантированное общепризнанными нормами международного права. [11]
Согласно Конституции РФ право человека заниматься творческой деятельностью может осуществляться как на профессиональной, так и на непрофессиональной (любительской) основе. Профессиональный и непрофессиональный творческий работник равноправны в области авторского права и смежных прав, права на интеллектуальную собственность, охрану секретов мастерства, свободу распоряжения результатами своего труда, поддержку государства.
Органы государственной власти и местного самоуправления не вправе вмешиваться в творческую деятельность граждан и их объединений, государственных и негосударственных организаций культуры, за исключением случаев, когда такая деятельность ведет к пропаганде войны, насилия и жестокости, расовой, национальной, религиозной и иной исключительности или нетерпимости, порнографии. Запрет какой-либо культурной деятельности может быть осуществлен только судом и лишь в случае нарушения законодательства[12].
Рекомендуем к прочтению:
Политические идени Нового времени (ХІХ - нач. ХХ ст.).
Дальнейшее развитие политической теории в западных странах проходит на фоне буржуазных революций XVІ - первой половины XІ ст. в Нидерландах (1566 - 1609 гг.), Англии (1640 - 1688 гг.), Франции (1789 - 1794 гг.), Америке (1775 - 1783 гг.). ...
Феминистское движение в России.
Анализ феминистского движения в России начался с рассмотрения тех способов, которыми женщины вовлекались в политику при социализме. Было показано, что их участие имело по большей части символический характер, особенно на общегосударственн ...
Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного общества
Анализ практики политической рекламы в современных условиях переходного общества, показывает, что в ходе избирательных кампаний политическая борьба сконцентрирована вокруг личностей, точнее, умело созданных имиджей кандидатов, их политиче ...