PoliticalMind

Политическая аналитика

Предвыборная агитация
Страница 2

Избирательные комиссии осуществляют контроль за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации.

Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Печатные агитационные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться в день голосования на прежних местах. В течение трех дней до дня голосования, включая день голосования, опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Национализация
Национализация это - отчуждение имущества у частных лиц в собственность государства, осуществляемое на основании специального акта компетентного государственного органа. Затрагивает преимущественно отрасли и производства, требующие больши ...

Развитие отношений России и Белоруссии
При рассмотрении вопроса о создании российско-белорусского союза следует принимать во внимание несколько факторов, повлиявших на развитие объединительной инициативы: 1) стремление ослабить кризис в СНГ и закрепить интеграционные тенденц ...

Проблема определения идеологии
Новое время – время океанических цивилизаций и объединения людей новыми мощными средствами коммуникации в единое человечество. Вовлеченность масс в политическую и культурную жизнь потребовала создания особого способа организации масс, пол ...