Предвыборная агитацияСтраница 2
Политические материалы » Избирательная система и её особенности в России » Предвыборная агитация
Избирательные комиссии осуществляют контроль за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации.
Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Печатные агитационные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться в день голосования на прежних местах. В течение трех дней до дня голосования, включая день голосования, опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
Рекомендуем к прочтению:
Политические воззрения эпохи Возрождения и Нового времени
Развитие промышленного производства (первые капиталистические предприятия - мануфактуры: в ХIV-ХV вв. - в средиземноморских городах, в XVI в. - в Англии, Голландии, Франции), кораблестроения и мореплавания (открытие Америки в 1492 г., отк ...
Международная федерация бухгалтеров
Участвует в разработке принципов бухгалтерского учета — Generally Accepted Accounting Principles (GAAP). Комитет по общественному сектору устанавливает стандарты и разрабатывает руководства по всем аспектам составления финансовой отчетнос ...
Борьба за веру
Здесь истоки вражды тянутся к ненависти католицизма к русскому православию. Попытки окатоличить "всё и вся" ещё с XII века не раз приводили шведских "завоевателей" к Новгородским землям. Поскольку, их жители не горели ...