Предвыборная агитацияСтраница 2
Политические материалы » Избирательная система и её особенности в России » Предвыборная агитация
Избирательные комиссии осуществляют контроль за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации.
Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Печатные агитационные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться в день голосования на прежних местах. В течение трех дней до дня голосования, включая день голосования, опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
Рекомендуем к прочтению:
Межгосударственные отношения. Внешняя политика ее цели и задачи
Внешняя политика – неотъемлемая форма деятельности государства. Внешняя политика является продолжением внутренней политики. Однако внешняя политика не может быть определена как простое продолжение внутренней политики. Внешняя политика име ...
Структура ЦНИТО
В соответствии с Законом Тульской области «Об архивном фонде и архивах», ЦНИТО входит в систему государственной архивной службы Тульской области и находится в непосредственном подчинении комитета Тульской области по делам архивов.
В наст ...
Формирование и развитие элитистских подходов. Формирование
элитистских представлений
Учитывая многогранность категории «элита» целесообразно определить её терминологическое наполнение. По утверждению С.И. Ожегова и М.Ю. Шведова, «термин «элита» происходит от французского слова elite – что означает лучший, отборный, избран ...
