Введение
Одним из наиболее серьезных инструментов политического влияния на СМИ должны, по определению, быть пресс-службы государственных органов власти или некие другие PR-структуры (Public Relation) в их составе. В классическом понимании работы СМИ, их субъектного и функционального наполнения, функции PR-подразделений государственных структур ограничиваются информированием общества об их деятельности. Однако, технический прогресс, постоянно предоставляет СМИ, структурам по большей части коммерческим, восприимчивым к «ноу-хау», новые возможности для получения, анализа и распространения информации (с каждым днем становящейся все более влиятельным фактором социально-политических процессов), и осуществления обратной связи с потребителем информации в режиме реального времени. СМИ становятся все более самостоятельными и независимыми, как в экономическом, так и в политическом аспекте.
Рекомендуем к прочтению:
Трехсторонняя комиссия
Энтони Саттон в своей книге «Трехстороння комиссия над Америкой» пишет о том, что такое Трехсторонняя комиссия (ТК). «Трехсторонняя комиссия, — по определению, — была основана в 1973 году частными гражданами из Западной Европы, Японии и С ...
Методы исследования в политологии
Метод- это совокупность приёмов и способов построения научного знания и его применения в исследовании тех или иных явлений. Выбор метода обусловлен конкретными задачами исследования.
В современной политологии используются как традиционн ...
Типология политической культуры
Исходя из того, что основными регуляторами политического поведения являются политические ценности, политические установки и мнения относительно политических проблем, политология избирает в качестве основного предмета эмпирических исследов ...