Введение
Одним из наиболее серьезных инструментов политического влияния на СМИ должны, по определению, быть пресс-службы государственных органов власти или некие другие PR-структуры (Public Relation) в их составе. В классическом понимании работы СМИ, их субъектного и функционального наполнения, функции PR-подразделений государственных структур ограничиваются информированием общества об их деятельности. Однако, технический прогресс, постоянно предоставляет СМИ, структурам по большей части коммерческим, восприимчивым к «ноу-хау», новые возможности для получения, анализа и распространения информации (с каждым днем становящейся все более влиятельным фактором социально-политических процессов), и осуществления обратной связи с потребителем информации в режиме реального времени. СМИ становятся все более самостоятельными и независимыми, как в экономическом, так и в политическом аспекте.
Рекомендуем к прочтению:
Последствия возможной федерализации Украины
Положительные:
Сепаратизм - явление, потенциально присутствующее в любом государственном образовании и активизирующееся в определенных условиях, под воздействием различных групп факторов, связанных с политической и социокультурной трансф ...
Особые
права меньшинств.
Стандарты ООН
Статья 27 МПГПП – наиболее признанное юридически обязательное положение в отношении меньшинств, имеющееся в международном праве. В соответствии с этой статьей лицам, принадлежащим к этническим, религиозным и языковым меньши ...
Политика и экономика
Решающую роль в развитии общества играет взаимодействие экономики и политики. Экономика выступает определяющей детерминантой политической жизни. Эта зависимость получила всестороннее обоснование в марксизме. Марксизм исходил из того, что ...