Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного обществаСтраница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного общества
Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.
Рекомендуем к прочтению:
Основные этапы развития прогноза.
Политическое прогнозирование –
это обоснование направлений, тенденций политики и последствий ее осуществления.
В эпоху кризисов вопрос политического прогнозирования является основным, обществу дорого приходится платить за отсутствие ясн ...
Бремя морального выбора: скромность самооценки
Справиться с бременем морального выбора и, по существу, с освоением кредо депутатства, его социальной миссии позволяет, во-первых, систематическое преодоление депутатами неадекватно преувеличенных самооценок и представлений о собственной ...
Современная политическая элита России, ее отличительные черты и
особенности.
Что же представляет собой нынешняя политическая элита России? Прежде всего, она в значительной степени олицетворяет те реальные процессы и противоречия, которые характеризуют современную российскую действительность. Это неутихающая идейно ...