Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного обществаСтраница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного общества
Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.
Рекомендуем к прочтению:
Нужно ли России гражданское общество?
С развитием демократии в России создались реальные условия для становления в нашей стране гражданского общества. Учитывая опыт развитых в демократическом отношении западных стран, следует иметь в виду, что на Западе и у нас разные условия ...
Народовластие как идея политической социализации
Социализация политическая (от лат. socialis – общественный) – в западной политической науке обычно рассматривается как процесс включения индивида в политическую систему, которая оснащает его опытом предыдущих поколений, закрепленным в пол ...
Меры по выравниванию возможностей женщин и мужчин в политической сфере:
· разработка законодательства и государственных программных документов, обеспечивающих достижение гендерного равноправия на всех уровнях общественного взаимодействия;
· внесение предложений для партий об организации женских секций/женски ...