PoliticalMind

Политическая аналитика

Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества
Страница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества

Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Президент парламент Законодательная власть
Правые» в политике – носители правых взглядов – люди реформистских, консервативных взглядов, соответствующих поступков и действий, выступающих в защиту интересов весьма состоятельных слоёв общества. Правыми считаются консервативные орга ...

Феминистское движение в России.
Анализ феминистского движения в России начался с рассмотрения тех способов, которыми женщины вовлекались в политику при социализме. Было показано, что их участие имело по большей части символический характер, особенно на общегосударственн ...

Права коренных народов
Стандарты ООН Проект Декларации ООН по правам коренных народов, который был принят Подкомиссией ООН по предупреждению дискриминации и защите меньшинств в 1994 году, но пока еще не одобрен Генеральной Ассамблеей, представляет собой одну и ...