Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного обществаСтраница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного общества
Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.
Рекомендуем к прочтению:
Сущность и значение
политических конфликтов
Реальное политическое общество людей всегда формируется через их взаимодействие, предполагая как сотрудничество, так и соревновательность.
Политический конфликт - столкновение, противоборство политических субъектов, обусловленное противо ...
Этап развития конфликта
На данной стадии более отчетливо проявляются силы, поддерживающие каждую из конфликтующих сторон или противостоящие им; становится очевидным, расширяется или сужается область распространения спора, какова степень его интенсивности и т.д. ...
Политическая культура 20 века
Неизбежность исторического процесса модернизации России породила духовную дифференциацию российского общества. Перед образованными людьми со всей остротой вставали вопросы о путях государственного развития, месте России в мире, соотношени ...