PoliticalMind

Политическая аналитика

Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества
Страница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества

Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Избирательные комиссии
Избирательными называются комиссии, организующие проведение выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы, в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и избираемые ...

Феминистское движение в России.
Анализ феминистского движения в России начался с рассмотрения тех способов, которыми женщины вовлекались в политику при социализме. Было показано, что их участие имело по большей части символический характер, особенно на общегосударственн ...

Опасные и непредсказуемые
Какое же представление о России формируют западные исследователи и публицисты? Материала для ответа на этот вопрос история предоставила более чем достаточно. Мы непонятны и чужды и для Запада. Опасные. Непредсказуемые. Враждебные. Они мо ...