PoliticalMind

Политическая аналитика

Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества
Страница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества

Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Нужно ли России гражданское общество?
С развитием демократии в России создались реальные условия для становления в нашей стране гражданского общества. Учитывая опыт развитых в демократическом отношении западных стран, следует иметь в виду, что на Западе и у нас разные условия ...

Народовластие как идея политической социализации
Социализация политическая (от лат. socialis – общественный) – в западной политической науке обычно рассматривается как процесс включения индивида в политическую систему, которая оснащает его опытом предыдущих поколений, закрепленным в пол ...

Меры по выравниванию возможностей женщин и мужчин в политической сфере:
· разработка законодательства и государственных программных документов, обеспечивающих достижение гендерного равноправия на всех уровнях общественного взаимодействия; · внесение предложений для партий об организации женских секций/женски ...