Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного обществаСтраница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в
условиях переходного общества
Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.
Рекомендуем к прочтению:
Институт референдума и плебисцита: понятие, предназначение.
Референдум представляет собой институт непосредственной (прямой) демократии, процедура которого по ряду параметров весьма близка к процедуре выборов. И в выборах, и в референдуме участвуют избиратели: весь избирательный корпус, если прово ...
Методологические основы и функции политологии
Для политологии, как и для любой другой науки, очень большое значение имеет уяснение ее методологических основ и функций.
Под методологическими основами науки обычно понимают: систему принципов, методов и способов теоретического познания ...
Система взглядов на гражданское общество: современность.
Гражданское общество по мере приближения к современности и демократии как формы государства, становится самостоятельной категорией, независимой от государства.
Таким образом появилась даже обеспокоенность некоторых ученных о все возраст ...