PoliticalMind

Политическая аналитика

Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества
Страница 2
Политические материалы » Политическая реклама » Специфика институциональной политической рекламы в условиях переходного общества

Основными видами политической рекламы являются: устная политическая реклама; радиореклама; художественный портрет и скульптура; политическая карикатура; фотография; политический плакат; листовки; кинореклама; телевизионная реклама; мультфильмы; сувенирная продукция.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Сущность и значение политических конфликтов
Реальное политическое общество людей всегда формируется через их взаимодействие, предполагая как сотрудничество, так и соревновательность. Политический конфликт - столкновение, противоборство политических субъектов, обусловленное противо ...

Этап развития конфликта
На данной стадии более отчетливо проявляются силы, поддерживающие каждую из конфликтующих сторон или противостоящие им; становится очевидным, расширяется или сужается область распространения спора, какова степень его интенсивности и т.д. ...

Политическая культура 20 века
Неизбежность исторического процесса модернизации России породила духовную дифференциацию российского общества. Перед образованными людьми со всей остротой вставали вопросы о путях государственного развития, месте России в мире, соотношени ...