PoliticalMind

Политическая аналитика

Введение

Институциональная политическая реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее — это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов. Такими субъектами могут быть кандидаты на выборах, действующие политики, политические организации, государственные структуры — правительства, министерства, партии. Политическими объектами могут стать программы, политические события, документы, бюджет. Политическая реклама формирует имидж людей, идей, программ, политических взглядов. Политическая реклама возникла вместе с политикой. Она появилась тогда, когда впервые появились государства и власти потребовалось вступить в коммуникацию с населением, чтобы получить от населения помощь в поддержании порядка и пополнить армию. Власть в государстве посчитала удобным через информацию влиять на поведение граждан[1].

Рекомендуем к прочтению:

Политический режим: понятие и структура
Термин «политический режим» происходит от французского «regime», т.е. государственный, общественный строй, образ правления. Это – функциональная сторона жизни, складывающаяся в результате политических действий социальных субъектов в сист ...

Участие женщин в работе правительства разных стран.
В целом слабое представительство женщин в национальных законодательных органах поразительно. «Платформа действий", принятая на Четвертой всемирной конференции по проблемам женщин, выделяет тему представительства женщин в принимающих ...

Новое время
В Новое время произошел окончательный разрыв со средневековыми представлениями о божественном происхождении власти. Это связано с созданием и развитием теорий естественного права и общественного договора. Довольно развитое и систематическ ...