PoliticalMind

Политическая аналитика

Введение

Институциональная политическая реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее — это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов. Такими субъектами могут быть кандидаты на выборах, действующие политики, политические организации, государственные структуры — правительства, министерства, партии. Политическими объектами могут стать программы, политические события, документы, бюджет. Политическая реклама формирует имидж людей, идей, программ, политических взглядов. Политическая реклама возникла вместе с политикой. Она появилась тогда, когда впервые появились государства и власти потребовалось вступить в коммуникацию с населением, чтобы получить от населения помощь в поддержании порядка и пополнить армию. Власть в государстве посчитала удобным через информацию влиять на поведение граждан[1].

Рекомендуем к прочтению:

Сущность и основные черты российской демократии
В последнее время с изрядной долей скептицизма отзываются о сущностироссийской демократии . Во-первых, считать современную Россию демократическим государством неконструктивно. Существуют самые различные мнения об оценках природы российск ...

Типология политических конфликтов
В политической науке принято классифицировать конфликты по следующим признакам: С точки зрения зон и областей их проявления: внешне - (международные) и внутриполитические конфликты Среди международных конфликтов могут выделяться кризис ...

Функции политологии и её место в системе общественных наук
Политология как научная и учебная дисциплина, отражающая многообразие политической жизни общества, выполняет следующие функции: гносеологическую, мировоззренческую, практически- прогностическую. Гносеологическая, или теоретико-познавател ...