Введение
Тема данной работы - "Целевые программы, направленные на развитие образования в РФ". Эффективная реализация данного проекта является одним из основных направлений политики РФ в 2009 году.
Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед - это и есть первоочередная задача приоритетного национального проекта "Образование".
Для реализации данной задачи в проекте предусмотрено несколько взаимодополняющих подходов. Во-первых, выявление и поддержка "точек роста". Государство стимулирует учреждения и целые регионы, внедряющие инновационные программы и проекты, поощряет лучших учителей, выплачивает премии талантливой молодежи - то есть делает ставку на лидеров и содействует распространению их опыта. Государство поощряет тех, кто может и хочет работать, - это касается и учащихся школ, и студентов вузов, и преподавателей. Поддержку получают наиболее эффективные и востребованные образовательные практики - образцы качественного образования, обеспечивающего прогресс и профессиональный успех.
Целью
работы является изучение хода реализации национального проекта "Образование".
Рекомендуем к прочтению:
Система единственного передаваемого голоса
Эта система, отличающаяся определенной технической сложностью, считается теоретиками пропорциональной. Однако она учитывает личные и партийные предпочтения избирателя и напоминает по своим результатам пропорциональную систему с панаширова ...
Определение терроризма
В современной литературе насчитывается более 100 определений терроризма. Существующая сегодня конструкция правового определения терроризма довольно громоздкая, сложная и создает трудности при квалификации уголовно-правовых деяний, имеющих ...
Личность как первичный субъект и объект политики.
Понятия “субъект” и “объект” – философские категории. Под субъектом
подразумевается активно действующий и познающий, обладающий сознанием и волей индивид или социальная группа; под объектом
– то, на что направлена познавательная и иная ...