Введение
Политические материалы » Политический имидж » Введение
Свою актуальность проблематика, связанная с имиджем, приобрела в XIX веке, когда особенно активно стали развиваться демократические институты, прежде всего, институт всеобщих свободных выборов. Судьба правительства стала напрямую зависеть от того, как оно само и его деятельность воспринималось избирателями. Неспособность изменить реальность согласно представлениям граждан о том, какой она должна быть, либо убедить их, что происходящее есть лучший вариант развития событий из всех возможных, оканчивалось, как правило, сменой правящих элит. Поэтому естественно, что проблема построения идеальных образов (сложившейся ситуации, правительства и прочих элементов социальных отношений) и внедрения их в массовое сознание приобрела решающее значение.
Желание создать наиболее выигрышный имидж присутствует в каждом из нас. Особенно актуален он в условиях рыночной экономики, когда презентация внешности становится средством повышения нашей значимости в коллективе и обществе.
Мы также стараемся показать себя с самой лучшей стороны, акцентируя те или иные свои характеристики. Мы интуитивно делаем это, что особенно проявляется в ситуации, к примеру, первого знакомства с человеком, которому мы хотим понравиться.
С имиджем люди идут на амбразуру. Избирают имидж, а не конкретные платформы или конкретных людей на избирательных участках. Имидж кристаллизует и упорядочивает все информационные потоки. Имидж как [3, c.84] идеализированная картинка подлежит управлению скорее и эффективнее, чем сам кандидат.
Имидж в концентрированной форме задает суть человека или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем строить свои взаимоотношения с данным человеком: избирать его в депутаты, назначать на пост, отдавать ему свои голоса в качестве будущего президента.
Рекомендуем к прочтению:
Политические институты регионального взаимодействия: пределы трансформации
Обсуждение проблемы региональных отношений в России из сферы научных дискуссий переходит, наконец, в плоскость конкретных политических решений. По истечении более чем десятилетнего срока реформ признано целесообразным разработать государс ...
Причины возникновения и признаки политической партии
Термин "партия" - латинского происхождения и переводится как "часть", то есть часть более крупной общности. Задолго до формирования современных политических партий этим термином обозначались группы, соперничающие между ...
Транспорт и коммуникации
В Ватикане нет аэропортов. Есть одна вертолётная площадка и 852-метровая железная дорога, соединяющая железнодорожную станцию у собора святого Петра с основной итальянской сетью. Почтовая корреспонденция доходит быстрее, чем на основной т ...