PoliticalMind

Политическая аналитика

Политические рекомендации для продвижения и поддержки предпринимательства на местном и региональном уровне
Страница 2
Политические материалы » Политические проблемы и трудности становления отечественного предпринимательства » Политические рекомендации для продвижения и поддержки предпринимательства на местном и региональном уровне

Посредники могут помочь в консолидации частных интересов МСП в объединенную, более объективную заинтересованность предпринимательства. Органы исполнительной и законодательной власти, также как и предприниматели, должны доверять этим посредникам. В этом отношении, как эксперты по проблемам предпринимателей, так и представители предпринимателей, должны сыграть свою роль в подобном диалоге (6, с. 33-34).

1. Необходимо усиливать роль муниципальной и региональной власти по отношению к политике поддержке предпринимательства, связанной с развитием региональных и муниципальных стратегий продвижения предприятий. Следует:

· разрабатывать стратегию продвижения предпринимательства на региональном и муниципальном уровне, основанную на тщательном анализе характеристик региональной/местной экономики с позиции развития малых предприятий. Это должно включать в себя пересмотр местной экономической структуры, местного рынка труда, окружения и инфраструктуры, а также текущую деятельность по продвижению предпринимательства;

· периодически проверять ресурсы и инфраструктуру местной экономики, к которым имеет доступ малый бизнес, а также уровень доступности новых и существующих малых предприятий к этим ресурсам. Ключевой темой подобных проверок должен быть мониторинг местных барьеров входа вновь образовавшихся предприятий на рынок;

· проверять эффективность текущей политики и программ поддержки и наблюдать за уровнем ресурсов, выделенных для продвижения предпринимательства на всех уровнях;

· гарантировать координацию всей деятельности по поддержке малого бизнеса и не допускать противоречий и накладок в местностях/регионах, координировать местную/региональную стратегию с национальными и международными программами малого бизнеса, обращая внимание на то, что местный уровень является отправной точкой для согласования усилий.

2. Предпринимать практические шаги по поддержке развития предпринимательства на местном уровне, такие как продвижение связующих звеньев между крупными и малыми предприятиями и улучшение доступа малых предприятий к государственным контрактам поставок.

· гарантировать полное проведение в жизнь текущих решений, относящихся к распределению государственных поставок МСП на региональном, муниципальном, а также на федеральном уровне;

· способствовать продвижению связующих звеньев между малыми и крупными предприятиями с целью усиления конкурентоспособности местной/региональной экономики;

· стремиться распространить использования субподряда на малые фирмы, как один из путей перестройки крупных предприятий с целью усиления их конкурентоспособности;

· по возможности, использовать резервы неэффективно действующих и несостоятельных предприятий с целью обеспечения прямой материальной поддержки малых и средних предприятий;

· признать важность и потенциальный вклад малых предприятий в решение проблем, связанных с трудоустройством военных пенсионеров путем предоставления специальных программ;

· избегать концентрации местного экономического развития на крупнейших местных работодателях и признать, что местное экономическое развитие не должно быть ограничено продвижением только промышленного производства;

· предпринимать шаги к устранению бюрократических преград, влияющих на развитие предпринимательства, путем усиленного использования внутренних и внешних проверок местной и региональной администрации. Быть готовым, когда требуется, проводить уголовное расследование, гарантируя его широкое освещение в средствах массовой информации;

· сделать приоритетным образование постоянной базы для системы представителей интересов малого бизнеса в местной и региональной администрации, стремясь как можно больше вовлечь ее в разработку местной/региональной стратегии развития и поддержки предпринимательства и способствуя внедрению этой стратегии.

3. Развивать государственно-частное партнерство на местном и региональном уровне в качестве механизма для продвижения и поддержки предприятий.

· продвигать партнерство между региональной и местной властью и организациями частного сектора в качестве механизма мобилизации финансовых и человеческих ресурсов для достижения целей местного/регионального развития;

· проводить проверки притока финансов на местный уровень, определяя, где местные банки обладают полномочиями кредитования, а не только кассирскими функциями без полномочий выдавать кредиты;

· в тех случаях, когда нет возможности получить достаточные источники финансирования из банковского сектора на местном уровне, организовывать местные нетрадиционные межрегиональные и другие типы фондов для поддержки развития малого бизнеса (см. раздел Политических принципов в отношении финансовых инструментов поддержки).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем к прочтению:

Политическое устройство Туркменистана
27 октября 1991г. в результате развала СССР образовалась новая независимая Республика Туркменистан. По форме правления она является президентской республикой. Однако с течением времени президент этой республики стал обладать фактически не ...

Национальная ассоциация министров финансов штатов
Ассоциация сформирована министрами финансов штатов с целью утверждения этических норм в их повседневной деятельности, а также обмена мнениями среди членов ассоциации, в основном по поводу проектов федеральных законодательных и нормативных ...

Крымская проблема на Украине: карлик, способный взорвать все
Статус Крыма - это особый вопрос сейчас, который грозит еще более обособиться в будущем. Нынешняя трактовка места Крыма в политической системе Украины как автономной республики является уже сейчас компромиссом. Значительное влияние в Крым ...