PoliticalMind

Политическая аналитика

Политические проблемы и трудности становления отечественного предпринимательства. Основные политические проблемы развития отечественного предпринимательства
Страница 2
Политические материалы » Политические проблемы и трудности становления отечественного предпринимательства » Политические проблемы и трудности становления отечественного предпринимательства. Основные политические проблемы развития отечественного предпринимательства

Финансы – это ключевой фактор начала и развития любого бизнеса, и недостаток финансов представляет собой одну из основных трудностей, с которыми сталкиваются российские предприниматели. Главным приоритетом в этом отношении является развитие рынка для финансирования МСП путем повышения привлекательности МСП для инвесторов. В то же время необходимо обратить внимание на нехватку рыночного опыта со стороны предпринимателей, недостаточность знаний в области менеджмента и современных методов управления финансами. Государственная финансовая поддержка должна использоваться только там, где наблюдается несостоятельность рынка, и в соответствии с определенными условиями, которые, как показывает предыдущий российский опыт, должны включать: ясные постановления и правила, четкие цели по отношению к обозначенным целевым группам, четко очерченные критерии выбора и ясные условия займов. Приоритетной является координация государственных фондов для поддержки МСП, между различными органами и уровнями правительства, с целью их максимально успешного использования. http://nasosonline.ru cnp фекальные насосы. Купить канализационный насос cnp.

Большое влияние на устойчивое развитие сектора МСП в России оказывает создание инфраструктуры поддержки консультационных и информационных услуг в сфере бизнеса. Это еще одна область, где государство должно работать в тесном контакте с частным сектором, выступая в качестве катализатора и координатора; при этом предоставление услуг должно обеспечиваться частным сектором. Бизнес инкубаторы играют особую роль, предлагая механизм, с помощью которого предприниматели, выдвигающие новаторские деловые идеи, могут получить поддержку, особенно в случае создания предприятия, основанного на новых технологиях. Существует также необходимость создания эффективной и доступной информационной сети, поскольку информация (о потенциальных клиентах, поставщиках и источниках финансирования) является основной потребностью в бизнесе (5, с. 46).

Опыт других стран показывает, что политика, основанная только на центральном планировании и внедрении, не эффективна. Более того, размер и структура Российской Федерации усиливает важность сильного регионального и местного измерения для развития и поддержки предприятий. Именно на местном уровне политика близка к реальным нуждам предпринимателей и их предприятий. В контексте усиливающегося участия региональной и муниципальной власти в политике поддержки МСП, необходимо разъяснить соответствующие задачи и ответственность федеральной и региональной власти, улучшить скоординированность федеральных и региональных программ и предпринять шаги, способствующие сотрудничеству, а не конкуренции между регионами. Также необходимо предпринять шаги по уменьшению бюрократии на местном уровне, так как именно там чрезмерная бюрократия имеет самое прямое воздействие на предприятия и эффективный диалог между властями и предпринимателями особенно уместен. И те, и другие должны быть ключевыми элементами в региональной и местной стратегии развития, направленной на поощрение и поддержку предприятий.

В отличие от больших предприятий, успешное развитие малого бизнеса зависит не от экономики масштаба, а в большей степени от гибкости фирм и их чувствительности к нуждам клиента, что часто включает в себя концентрацию внимания на отдельных нишах рынка, многие из которых в большой степени ориентируются на местный рынок. В результате успешное развитие малого бизнеса часто ассоциируется с растущими местными рынками товаров и услуг (которые сами связаны с уровнем и распределением покупательной способности населения), где можно найти выгодные ниши. Успешное развитие малого бизнеса также ассоциируется с уровнем развития рыночной инфраструктуры в отдельных регионах(6, с. 31).

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем к прочтению:

Стратегия и тактика
Разрабатывая стратегию и тактику избирательной кампании, следует учитывать, что соперник будет не только обороняться, но и наступать. Способы снижения влияния пропаганды конкурентов. 1. Статья о своем кандидате, содержащая негативную инф ...

Участники
Поскольку в США “предложение” лучшей практики РМОВ является ключевым фактором в повышении качества управления, в данном разделе представлен список организаций, вовлеченных в этот процесс, а также ссылки на важнейшие документы, размещенные ...

Политическая мысль периода Средневековья
С самого начала христианство несло в себе мечту угнетенных о равенстве и социальной справедливости. Тем не менее, реальность феодальной жизни была совсем не такой, какой она виделась первым христианским пророкам. Церковь активно вмешивала ...