Заключение
Если Россия хочет добиться стабильного экономического роста, потребуются интенсивные усилия, направленные на стимуляцию экономического развития, в котором сектор малого бизнеса призван сыграть ведущую роль. Общепризнанно, что развитие предпринимательства и МСП является важной составляющей в процесс экономических и социальных преобразований, ведущих к созданию рыночной экономики и охватывающих широкие слои общества.
В то же время существуют определенные особенности российской экономики и политики, которые могут препятствовать успешному развитию малого бизнеса и эффективной институционализации политики поддержки бизнеса. Одна из ключевых сложностей - это достижение понимания правительством и населением России потенциальных плюсов для экономики и жизни общества от развития сектора малого бизнеса. Другой сложной задачей является то, что успешная разработка и внедрение политики по отношению к малому бизнесу, требует, чтобы интересы и нужды малых предприятий принимались во внимание всеми правительственными и государственными органами на всех уровнях. Эти условия являются необходимыми для успешного выполнения политических принципов.
Рекомендуем к прочтению:
Политика в области культуры и религии
Обычно нэп считается периодом культурной, идеологической, социальной и экономической разрядки между двумя очень напряженными эпохами. В целом эта оценка верна, хотя и с некоторыми оговорками, для большей части страны, где происходили нез ...
Развитие отношений России и Белоруссии
При рассмотрении вопроса о создании российско-белорусского союза следует принимать во внимание несколько факторов, повлиявших на развитие объединительной инициативы:
1) стремление ослабить кризис в СНГ и закрепить интеграционные тенденц ...
Лоббизм в сфере государственного регулирования коммерческой недвижимости
Современный опыт исследования процесса принятия решений в государственных и муниципальных органах власти показывает, что решение конкретных вопросов, касающихся перспектив развития рынка коммерческой недвижимости и позиции на этом рынке т ...
