Политические рекомендации для
продвижения и поддержки предпринимательства на местном и региональном уровнеСтраница 3
Политические материалы » Политические проблемы и трудности становления отечественного предпринимательства » Политические рекомендации для
продвижения и поддержки предпринимательства на местном и региональном уровне
4. Способствовать развитию бизнес-инкубаторов в качестве инструментов местного/регионального экономического развития, стремясь вовлечь в этот процесс местных партнеров, таких как крупные фирмы, университеты, бизнес-ассоциации и консалтинговые фирмы.
· гарантировать образование эффективных структур управления бизнес-инкубаторами, ставя при этом реальные задачи в соответствии с ресурсами бизнес-инкубаторов, и местными экономическими условиями;
· стремиться привлекать партнеров таких как крупные предприятия, университеты, бизнес-ассоциации, консалтинговые компании, концентрируя деятельность бизнес-инкубаторов на местных предпринимателях и их нуждах.
Рекомендуем к прочтению:
Бюрократия с точки зрения нового институционализма. Рыночная
модель бюрократического устройства
Основные постулаты рыночной модели бюрократического устройства были заложены в 1992 году в книге Дэвида Осборна и Теда Геблера, которую сразу же после выхода окрестили классической[11]. Авторами были сформулированы 10 тезисов, которые гар ...
Этапы развития идеологии
В своем развитии идеология проходит три этапа:
1) диалектический;
2) демагогический;
3) догматический.
«Первый этап иногда называют философским, поскольку в процессе формирования идеологии философская составляющая играет важную роль. ...
Трансформация политических режимов
Известно, что общество находится в постоянном движении, изменении. Изменяются условия, в которых протекает жизнедеятельность общества, изменяются цели и задачи общественного развития, изменяется структура общества, место и роль социальных ...