Введение
Политическое общество устроено так, что в нем есть люди, ведущие за собой других, и есть ведомые. Ведущие это элита отборная часть общества она принимает стратегически важные решения, намечает цели и пути их достижения. Таких людей по данным ученных, 10 – 15 процентов, максимум 20, и это очень замкнутая группа. Соответственно 85 процентов ожидают от этой элиты, разумных решений и действий, направленных на создание благоприятных условий для реализации их стремлений.
В современном демократическом обществе России, формирование политических элит происходит на двух уровнях: региональном и федеральном. И зачастую представитель региональной элиты сделавший себе карьеру на федеральном уровне, забывает о своем первоначальном месте службы. И все свои политические устремления направляет на работу в Российской Федерации в целом.
В этом случае очень хочется отметить, что одним из представителей региональной элиты в нашей области, а теперь и депутатом Государственной Думы Российской Федерации А.Г. Чернышову, подобные высказывания не имеют место быть. Свою работу в Государственной Думе Российской Федерации, А.Г. Чернышов оптимально совмещает с политической деятельностью в Саратовской области, при этом представляя в регионе интересы Либерально Демократической Партии России. Что является достаточно актуализированным, в предстоящий период предвыборной кампании за места Государственную Думу Российской Федерации.
Цель данной работы, состоит в том, что бы осуществить анализ репрезентации имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым.
Для реализации поставленной цели в работе осуществлен, метод качественного контент-анализа средств массовой информации на примере периодического изданий - газеты «Аргументы и Факты. Саратовское приложение», «Новые времена», «Саратовская Областная газета», «Саратовская панорама», «Саратовские вести», «Саратовский расклад», «Репортер», «Неделя области». Работа рассчитана на рассмотрение проблемы на территории Саратовской области. Используемые в работе публикации были структурированы, систематизированы, а затем выявлены определенные тенденции, в соответствии с поставленной целью. В работе определенна, мера упоминания по вопросам формирования имиджа партии ЛДПР, степень позитивности имиджа ЛДПР, даваемая А.Г. Чернышовым тем или иным событиям, связанным с деятельности ЛДПР на региональном уровне.
При анализе периодических публикаций был охвачен период 2006 года – публикации связанные с прошедшими выборами в Городскую Думу, и 2007 года – статьи направленные на определение позиции ЛДПР в предстоящих выборах в Государственную Думу Российской Федерации и в Саратовскую Областную Думу.
Рекомендуем к прочтению:
Политические идени Нового времени (ХІХ - нач. ХХ ст.).
Дальнейшее развитие политической теории в западных странах проходит на фоне буржуазных революций XVІ - первой половины XІ ст. в Нидерландах (1566 - 1609 гг.), Англии (1640 - 1688 гг.), Франции (1789 - 1794 гг.), Америке (1775 - 1783 гг.). ...
Типология политических систем
Политические системы можно классифицировать, применяя определенную типологию. В зависимости от политического режима различают тоталитарные, авторитарные и демократические политические системы. По характеру взаимодействия с внешней средой ...
Политические партии
Политической партией надо называть организованную группу людей, разделяющих общую политическую программу и стремящихся законным путем прийти к власти, поставив своего президента и сформировав свое правительство. Она представляет такую пол ...