Введение
Политическое общество устроено так, что в нем есть люди, ведущие за собой других, и есть ведомые. Ведущие это элита отборная часть общества она принимает стратегически важные решения, намечает цели и пути их достижения. Таких людей по данным ученных, 10 – 15 процентов, максимум 20, и это очень замкнутая группа. Соответственно 85 процентов ожидают от этой элиты, разумных решений и действий, направленных на создание благоприятных условий для реализации их стремлений.
В современном демократическом обществе России, формирование политических элит происходит на двух уровнях: региональном и федеральном. И зачастую представитель региональной элиты сделавший себе карьеру на федеральном уровне, забывает о своем первоначальном месте службы. И все свои политические устремления направляет на работу в Российской Федерации в целом.
В этом случае очень хочется отметить, что одним из представителей региональной элиты в нашей области, а теперь и депутатом Государственной Думы Российской Федерации А.Г. Чернышову, подобные высказывания не имеют место быть. Свою работу в Государственной Думе Российской Федерации, А.Г. Чернышов оптимально совмещает с политической деятельностью в Саратовской области, при этом представляя в регионе интересы Либерально Демократической Партии России. Что является достаточно актуализированным, в предстоящий период предвыборной кампании за места Государственную Думу Российской Федерации.
Цель данной работы, состоит в том, что бы осуществить анализ репрезентации имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым.
Для реализации поставленной цели в работе осуществлен, метод качественного контент-анализа средств массовой информации на примере периодического изданий - газеты «Аргументы и Факты. Саратовское приложение», «Новые времена», «Саратовская Областная газета», «Саратовская панорама», «Саратовские вести», «Саратовский расклад», «Репортер», «Неделя области». Работа рассчитана на рассмотрение проблемы на территории Саратовской области. Используемые в работе публикации были структурированы, систематизированы, а затем выявлены определенные тенденции, в соответствии с поставленной целью. В работе определенна, мера упоминания по вопросам формирования имиджа партии ЛДПР, степень позитивности имиджа ЛДПР, даваемая А.Г. Чернышовым тем или иным событиям, связанным с деятельности ЛДПР на региональном уровне.
При анализе периодических публикаций был охвачен период 2006 года – публикации связанные с прошедшими выборами в Городскую Думу, и 2007 года – статьи направленные на определение позиции ЛДПР в предстоящих выборах в Государственную Думу Российской Федерации и в Саратовскую Областную Думу.
Рекомендуем к прочтению:
Понятие, функции и структурные элементы политической культуры
Политическая культура - неотъемлемая составная часть общенациональной культуры. Это, прежде всего, политический опыт человечества, социальных общностей, больших и малых социальных групп, полученный в ходе исторического развития. Существуя ...
Легитимность власти, её соотношение с эффективностью власти
История понятия «легитимность» восходит к средним векам, когда складывается понимание легитимности как согласия с обычаями, традициями и установленным поведением. Она трактовалась, как право верховных должностных лиц поступать согласно об ...
Стратегия и тактика
Разрабатывая стратегию и тактику избирательной кампании, следует учитывать, что соперник будет не только обороняться, но и наступать. Способы снижения влияния пропаганды конкурентов.
1. Статья о своем кандидате, содержащая негативную инф ...